среда, 14 июля 2010 г.

КАК СДЕЛАТЬ В БЛОГЕ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ


К идее сделать такого рода урок меня подтолкнули ваши комментарии, точнее вопросы.


В комментарии объяснить это немного сложновато, поэтому решила создать свой первый урок. 
Я не проффессионал в Интернете. До этого мне пока далеко. Это мой первый блог. 
Прошла 8-ой набор в школе Павла Лапшина. Результат Вы видите сами. 
Меня спрашивали, как создать блог с несколькими страницами. 
Смотрите, попытайтесь сделать.


ШАГ 1. Заходим в Blogger  Панель инструментов Вашего блога. Должны увидеть такую картинку. 

Нажимаем "Изменить сообщения" (на картинке указано красным "жми сюда").

ШАГ 2.
Видим следующую страничку:

Нажимаем "Изменить страницы"

ШАГ 3.
Следующая страничка выглядит так:
           
Жмем "Создать страницу"

ШАГ 4
Попадаем на следующую страничку

Заголовок страницы: пишите, как будет называться страница.
Ниже пишите свое сообщение.
Перед тем, как опубликовать страницу, Вы можете в предварительно посмотреть, как будет выглядеть ваша страничка, для этого нажмите просмотр.
После этого "Опубликовать страницу".

ШАГ 5
Далее 
Смотрите свою новую страничку.
В следующей статье я расскажу о неприметной клавише на клавиатуре, которая помогла сделать мне этот урок и избежать одной проблемы.....
Успехов!!! До Встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий