вторник, 20 июля 2010 г.

КАК СЭКОНОМИТЬ МАССУ НЕРВНЫХ КЛЕТОК

Всем привет!
Приключилась со мной не очень приятная история. Во время грозы "полетел" рабочий компьютер. Гроза началась внезапно, и отключить быстро всю технику не удалось. Утром не включился и все. Поломка была очень серьезная. И последовал вопрос: «Удастся ли восстановить информацию?». Информация очень серьезная и ее потеря значила для меня Огромные проблемы. И я пыталась "достать до своего локтя, чтобы укусить" :)) (это теперь я улыбаюсь). Причем здесь мои локти? Я порой не успевала, откладывала на потом процедуру сохранения копий.
Вот Вам мой совет: ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА НЕСКОЛЬКИХ НОСИТЕЛЯХ РЕГУЛЯРНО. Этот совет, который все слышали много раз, но почему-то его зачастую игнорируют. А он может сэкономить массу нервных клеток, определенную сумму в кошельке и кучу времени.
Теперь, когда все позади и программисты смогли сохранить все важное, другими словами я отделалась «нелегким» испугом, копии делаю регулярно (и пусть весь мир подождет).
Удачи Вам.


1 комментарий:

  1. Постоянно работая с несколькими открытыми окнами на компе, забываю делать сохранения. Хорошо программа сама напоминает о необходимости сохранения, а если комп выключается неожиданно, не всегда удается полностью восстановить сделанное. твой совет очень правильный, но как заставить изменить себя. Пытаюсь потихоньку, но с переменным успехом.

    ОтветитьУдалить