четверг, 22 июля 2010 г.

КАК СДЕЛАТЬ СНИМОК С ЭКРАНА

Решила рассказать о неприметной клавише, которая может здорово помочь в работе.
Предыстория довольно долгая. Обойдемся без подробностей.
Случаются иногда непредвиденные обстоятельства, изменить, которые мы не можем, однако, облегчить последствия в наших силах.
Так получилось и у меня. Однажды мне в срочном порядке необходимо было срочно отлучиться с работы на один день. И в очень короткие сроки объяснить коллеге, как пользоваться некоторыми программами на моем компьютере. Сами можете представить, насколько сложно это сделать в довольно сжатые сроки (у меня был максимум час). Я взяла ручку и начала подробно излагать в письменном виде: куда нажать, какой пароль ввести, и т.д. В голове пронеслась мысль: «Я не успею все написать, не то, что дать прочитать человеку эту так называемую инструкцию!!! А ему необходимо еще потренироваться. Дозвониться мне не смогут. Что делать?»
И вспомнила я одну статью, прочитанную в Интернете, о том, как делать снимок с экрана. И хвала этому человеку, который открыл для меня эту клавишу. Жаль не помню, у кого я это прочла. Очень хочется поблагодарить. Я за 15 минут сделала подробные и наглядные инструкции. И все прошло отлично.
И так открываю название этой клавиши: Prt Sc или Print Screen (в зависимости от конфигурации клавиатуры).

Находится она, как правило, в правой верхней части клавиатуры, смотрите рисунок.

Когда вы нажимаете эту клавишу, все что изображено на экране попадает в буфер обмена (грубо говоря, сохраняется в памяти).

Затем Вы просто можете вставить это изображение в Paint, Word и т.д. В моем случае я использовала Word, мне так было проще.

На рисунке показано, как вставить рисунок в Paint.

1.Нажимаем клавишу Prt Sc.
2.Заходим в меню ПУСК- Программы -Стандартные- Paint

3. Вставляем рисунок из буфера обмена:

Изображение можно легко редактировать. Что я и сделала: дорисовала стрелочки, сделала нужные надписи.

Если кому-либо эта информация пригодится, буду рада.

5 комментариев:

  1. Очень полезная информация. Делать снимки с экрана меня научили дети.Я таким образом сохраняю Вэбинары.

    Спасибо,Наталья, за подсказку. Инструкцию конечно лучше делать в Worde.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, млин... Век живи и век учись.
    Сколько работаю с компьютером, а этого не знал. Делал по-другому всё!

    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! Спасибо за то, что делитесь опытом!
    Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Мне как то говорили про эту клавишу, но до конца весь процесс так и не объяснили, так я и прибывала в неведении. Но благодаря вам, теперь стало ясно, что делать после нажатия этой "необходимой" в работе кнопки, спасибо за урок!
    P.S. А вот интересно, как вы на других закладках пишите отдельные статьи? Было бы не плохо узнать и этот секрет. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  5. Инга, долго я ломала голову над этим вопросом, но пришла только к одному: сделать еще один блог и связать его с первым блогом. Вместо страничек вверху я добавляю гаджет "ссылки", одна из которых ведет на мой второй блог. Может и существует другой путь, но я его не нашла.
    Успехов, Вам.

    ОтветитьУдалить